Копирайтинг и SEO копирайтинг

это написание текстов, специально оптимизированных для поисковиков

Главная цель существования глобальной сети – предоставление людям различной информации. В первую очередь это информация в текстовом формате. Если на сайте пользователь не обнаружил для себя ничего примечательного, он тут же его покинет и вряд ли когда-нибудь вернется. Поэтому следует уделять особое внимание текстовому наполнению сайта: именно оно способно удержать посетителей.


Если вы – писатель от природы, то созданием статей и информационных текстов для сайта можно заниматься самостоятельно. Если же вы являетесь специалистом совершенно другой сферы или не располагаете достаточным количеством времени, вам понадобится помощь профессионального копирайтера.


Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это написание текстов на заказ. Давайте кратко ознакомимся с его разновидностями.


Рерайтинг – это уникализация готового текста, то есть его пересказ другими словами. Статья создается на основе одного или нескольких источников, позаимствованных с других ресурсов.


Простой рерайтинг – это процесс переработки одной статьи в другую. В этом случае берется один источник и превращается в новую статью – с тем же смыслом, выраженным другими словами. Благодаря такому подходу можно получить уникальный контент, не нарушая авторские права.


Сложный рерайтинг – он подразумевает переработку нескольких источников в одну готовую статью. Задача – та же самая, но на входе есть не одна, а несколько статей.


Райтинг – это подготовка материала с нуля (оригинальная статья) или глубокий рерайтинг с тщательной проработкой большого количества источников и анализом данных.


Создание оптимизированного текста – оптимизация текстов под поисковые запросы.


Эксклюзивные статьи – авторские материалы, созданные благодаря глубокому анализу предложенной темы. Уникальная статья подразумевает наличие информации и фактов, ранее нигде не публиковавшихся. В качестве источников используется собственный опыт автора, опросы специалистов, глубокий анализ темы, материалы разнообразных пресс-релизов и т.д. Для создания таких текстов специалист должен обладать глубоким знанием темы, отличными аналитическими способностями и иногда даже журналистским опытом.


Пресс-релизы – информационные сообщения, несущие в себе данные о конкретном частном лице или организации. Целью пресс-релиза является привлечение внимание журналистов к сайту. Копирайтеру, перед которым стоит задача написания такого текста, нужно найти в сайте особенность – отличный информационный повод. От автора в этом случае требуется знание журналистики, понимание тематики проекта и способность описать его интересные особенности и преимущества.


Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах. Процесс регистрации нового ресурса в каталогах обычно автоматизирован, но описания все равно создаются только вручную.


И, наконец, самый простой из видов копирайтинга – коррекция, редактирование готовых текстов.


Заказать копирайтинг в Москве

- профессиональный контент;

- чёткое соблюдение сроков;

- экономию нервных клеток.