Создание промо-сайтов

делают в преддверии выхода новинки

Промо-сайт

Посадочная страница (с англ. Landing page) – это ресурс, созданный для преподнесения определенной услуги, товара, бренда или события. Его цель – склонить покупателя к выбору. Этим коренным образом отличает посадочную страницу от сайтов-визиток и порталов, несущих на себе общую информацию без акцентирования внимания на одном продукте. В этом смысле ее можно сравнить с афишей или буклетом.


Для чего нужен промо-сайт?

Обычно такой сайт создается в преддверии какого-либо события или выхода нового товара. В качестве удачного примера промо-сайта можно назвать сайт, созданный непосредственно перед выходом нового фильма.


Создание промо-сайта чаще всего заказывают вместе с основным сайтом, чтобы особо выделить один из предлагаемых клиенту товаров. Но смысл в таком сайте есть только в случае, когда имеется большая линейка товаров и необходимо значительно акцентировать внимание на одном из них.


Важной отличительной особенностью такого сайта является большое количество графики и мультимедиа, используемых для презентации нового товара. Нередко промо-сайты являются интерактивными, то есть позволяющими пользователю совершать активные действия (выбирать комплектацию, примерять и комбинировать различные элементы).


Промо сайт / Landing-page

Для создания промо-сайта в Москве или landing page в JP-Studio не требуется разработка ТЗ или серьезные маркетинговые исследования, благодаря чему значительно сокращается время работы. Основной акцент – на мотивирующем, продающем контенте и ярком, запоминающемся дизайне сайта.


Единственное отличие промо-сайта от landing page заключается в структуре навигации. В первом случае возможно наличие меню и отдельных страниц для каждого пункта, во втором – вся информация размещается в виде блока на одной странице (при необходимости вводятся всплывающие окна).

Стоимость разработки промо-сайта от 40000 RUB

Скачать бриф на разработку сайта можно в разделе Компания.


Скачать Коммерческое предложение по созданию промо-сайта