Мы разрабатываем CRM и ERP системы, которые на 100% подходят бизнесу наших клиентов. Помогаем автоматизировать работу, когда “коробочные” решения не применимы в рамках оригинальных бизнес процессов. Решаем любые задачи, интегрируем со сторонними информационными системами. Возможна разработка CRM-системы, как составного элемента существующей ERP-систем.
Наши инженеры создают отраслевые решения с учетом специфики отрасли клиента. Мы имеем опыт работы в следующих отраслях: логистика, оптово-розничная торговля, финансы, туризм, телекоммуникации, фармацевтика, страхование, образование, спорт, недвижимость и др. (разработка црм-систем и внедрение ЦРМ систем)
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Этапы разработки CRM системы

1. Заявка на расчет
Для расчета стоимости проекта, вам необходимо отправить нам заявку на электронную почту или через кнопку "Заказать" на этой странице. В заявке вам необходимо указать: информацию о своей компании; должностные обязанности каждого из сотрудников; функционал. Всю информацию можно предоставлять в свободной форме, без терминологии.

2. Аудит, коммерческое предложение
Специалисты проводят аудит вашей сферы деятельности, в ходе которого, мы выявляем процессы и потребности компании, ищем возможные решения для увеличения скорости, эффективности, удобства и формируем видение будущего проекта. Оцениваем будущую CRM или ERP системы, и составляем предварительное коммерческое предложение на разработку.

3. Технический проект
После обсуждения деталей проекта, заказчик и команда разрабатывают техническое задание, которое описывает алгоритмы и сценарии работы всей вашей системы. Проектируем интерфейсы и разрабатываем дизайн. Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату по этапам.

4. Разработка CRM
Технические специалисты занимаются настройкой системы, чтобы она удовлетворяла всем требованиям, описанным в техническом задании. На этом же этапе проводится интеграция с другими системами, проводится тестирование внесенных изменений, составляется документация для пользователей.

5. Внедрение CRM-системы
Чтобы вся проделанная, на предыдущих этапах, работа не прошла впустую, необходимо подготовить пользователей CRM-системы для успешного ее использования. В этом вам помогут консультанты по внедрению. Они проведут обучение пользователей, помогут им начать применять систему, проследят за соблюдением регламентов работы с CRM-системой.
6. Техническая поддержка
Полная техническая поддержка после внедрения CRM-системы осуществляется бесплатно в течение 12 месяцев. По истечению этого срока, поддержка осуществляется на платной основе и рассчитывается индивидуально, исходя из потребностей клиента. Все доработки и модернизации системы также проводятся отдельно и рассчитывают согласно новому заданию.