Продвижение сайтов в поисковых системах

это комплекс мероприятий, направленный на привлечение посетителей

SEO, что расшифровывается как Search Engines Optimization, в переводе означает «поисково-машинная оптимизация». Но в большинстве случаев говорят просто «поисковая оптимизация».


Например, вы уже имеете готовый сайт, с помощью которого занимаетесь продажей товаров. Первое, что необходимо для успешной торговли, это привлечение как можно большего количества людей на сайт. Как же привести на сайт потенциальных покупателей? Ответ прост: через поисковые системы! Существует большое количество поисковых систем, но основными в нашей стране на данный момент являются Яндекс и Google. Когда пользователь вбивает нужный ему запрос в поисковую систему, она ищет по всему интернету и отображает список ссылок на сайты, где встречается введенный запрос. Этот список принято называть поисковой выдачей. Чем выше в выдаче находится ваш сайт, тем большее количество посетителей на него зайдет. Давно известно, что большинство пользователей интернета ищут всю информацию исключительно через поисковые системы.


Теперь поговорим непосредственно о SEO. Чтобы поднять сайт выше в поисковой выдаче, необходимо его оптимизировать таким образом, чтобы поисковая система при сравнении определенных параметров с конкурирующими ресурсами отдала предпочтение именно вашему. Для этого заполняются метаданные, оптимизируется код сайта и размещенные на нем изображения и т.д.


Внутренняя оптимизация

Основное действие в рамках внутренней оптимизации сайта – это размещение ключевых слов и фраз на страницах сайта. Для достижения быстрого и качественного результата эти ключи прописываются в описании и заголовках страниц, а также в названиях разделов.


Помимо размещения ключевиков, в дело идет и SEO-копирайтинг. Контент вашего сайта должен постоянно обновляться, расти и быть актуальным. Если вы разместите тексты, которые окажутся непривлекательными для поисковых систем (а особенно – для посетителей сайта), то его позиции резко упадут. Не допустить этого поможет SEO-копирайтинг, то есть создание уникального контента, включающего ключевые слова и фразы. Умелое введение ключей в текст значительно повышает шансы на попадание вашего сайта в верхние строчки поисковой выдачи.


Итог поискового продвижения

Из вышесказанного можно сделать следующие выводы. Чтобы поисковое продвижение в Москве было успешным, вам не обойтись без SEO-оптимизации. А это – не только работа с текстами, включающая использование ключевых слов и фраз (это лишь небольшая часть внутренней оптимизации), но и множество других деталей. Успех вашего сайта во многом зависит от того, насколько грамотно вы используете SEO-возможности.